САЙТ ПРОДАЕТСЯ.
ПИШИТЕ
НА ПОЧТУ
arhon88@gmail.com

+79869-335-181
Тел./ факс круглосуточно

Отзывы

Мизина Наталья
 
 

"О Вашей компании я узнала от супруга. Он оформлял страховку авто в Вашей компании, так же как и я. С Вашей компанией сотрудничаем уже около 4-х лет, очень довольна и уровнем и профессиональной подготовкой специалистов."

Гимадеева Эльмира
 
 

"Обращалась в компанию ЦЮЗ за независимой экспертизой своей машины HyundaiGetz. Провели экспертизу, помогли юридически взыскать выплаты. Все быстро и профессионально. Спасибо Вам за оказанную помощь"

Новиков Владимир
 
 

"Вашу компанию мне рекомендовали знакомые. Пришел я к вам, чтобы взыскать ущерб со страховой копании. Считаю, что работа ваших специалистов в улучшении не нуждается (все отлично). Продолжайте работать также!"

Вопросы

Вопрос: В какие сроки решается спор со страховой компанией ?
Ответ:

Любой спор, решаемый в судебном порядке, длится в среднем от трех до 6 месяцев. В случае нестандартной ситуации, судебная тяжба может длиться до года.

Порой в дороге автомобиль ведет себя непредсказуемо. Если у Вас возникла техническая проблема и ВЫ не знаете, как ее исправить, позвоните НАМ!

МЫ можем оказать

Вам экстренную техническую помощь на дороге

Достаточно набрать номер телефона

 (843) 554-36-12, 246-63-33 (круглосуточно)

Краткий перечень работ :

  • Замена колеса на запасное (если вы пробили колесо и т.д.).
  • Сезонная замена колес (если необходимо срочно перекинуть собранные колеса).
  • Запуск двигателя (если на вашей машине разрядился аккумулятор).
  • Снятие секретки (если вдруг утерян ключ от секретного болта).
  • Вскрытие замков дверей автомобиля без повреждений (если захлопнули ключи).
  • Отключение сигнализации (если ваша «сигналка заглючила»).
  • Разблокировка замка зажигания (если поврежден и отказывается работать).
  • Снятие АКПП с паркинга (если необходимо перемещать автомобиль).
  • Доставка ГСМ (если кончилось топливо или технологические жидкости).


При вызове техпомощи:

  • Называйте марку, цвет, и гос. номер автомобиля,
  • Адрес местонахождения а/м, это поможет быстрее отыскать Ваш автомобиль на дорогах города.
  • Называйте диспетчеру характер неисправности а/м (авария, «не заводиться» и т.д.)
  • Постарайтесь обеспечить доступ к автомобилю, если он находиться на стоянке или во дворе.
  • Продиктуйте диспетчеру Ф.И.О. и контактный телефон (желательно мобильный), это обеспечит двухстороннюю связь Вас и диспетчерского центра для быстрейшего выполнения Вашей заявки.
  • По прибытии механика Вам необходимо предъявить документы, подтверждающие Ваше право управления данным транспортным средством.

Техническая помощь, мелкий ремонт ВЫГОДНЫ нашим клиентам с точки зрения ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ и средств.

Однако, как показывает практика, определить или устранить неисправность на дороге возможно не всегда.

В таких случаях механик автомобиля техпомощи предложит содействие в вызове эвакуатора, перевозке автомобиля в автосервис.



© 2007-2013 Все права защищены.

ООО «Центр Юридической Защиты»

г. Казань, ул. Жуковка, дом 14

Создание сайта -
(843) XX-XX-XXX Тел./ факс круглосуточно