"О Вашей компании я узнала от супруга. Он оформлял страховку авто в Вашей компании, так же как и я. С Вашей компанией сотрудничаем уже около 4-х лет, очень довольна и уровнем и профессиональной подготовкой специалистов."
"Обращалась в компанию ЦЮЗ за независимой экспертизой своей машины HyundaiGetz. Провели экспертизу, помогли юридически взыскать выплаты. Все быстро и профессионально. Спасибо Вам за оказанную помощь"
"Вашу компанию мне рекомендовали знакомые. Пришел я к вам, чтобы взыскать ущерб со страховой копании. Считаю, что работа ваших специалистов в улучшении не нуждается (все отлично). Продолжайте работать также!"
Любой спор, решаемый в судебном порядке, длится в среднем от трех до 6 месяцев. В случае нестандартной ситуации, судебная тяжба может длиться до года.
Японский автопроизводитель объявил об отзыве 7,43 миллиона автомобилей Toyota в США, Европе и Японии и других странах.Причиной стала возможная неисправность стеклоподъемника водительской двери, пишет Lenta.ru, ссылаясь на Associated Press. Отзыву подлежат сразу несколько моделей 2005-2010 годов выпуска.
В Японии будут отозваны 460 тысяч машин, в США – 2,5 миллиона машин, в странах ЕС и Китае – по 1,4 миллиона, сообщает РИА Новости. Сколько машин планируется отозвать в России, не уточняется.
В приводе стеклоподъемника может отсутствовать смазка, что может привести к трению в механизме и риску задымления.
Информации об инцидентах, связанных с неисправностью, пока нет. Однако в американские представительства Toyota поступило свыше 200 жалоб на работу стеклоподъемника, еще 39 жалоб подали автовладельцы Японии. На устранение возможной неисправности стеклоподъемника требуется около 40 минут.